| ||||||
|
| |||||
Если ребенок плохо запоминает... ЕСЛИ РЕБЁНОК ПЛОХО ЗАПОМИНАЕТ …
· Учите ребёнка ставить цель запомнить надолго. · При подготовке уроков следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т. д. · Для того чтобы лучше запомнить текст, нужно прочитать его вслух. · Ребёнок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное. · Во время заучивания ребёнок должен понять то, что нужно запомнить. · Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему: 1. О чём или о ком говорится в тексте. 2. Что об этом говорится. · При запоминании пользуйтесь смысловыми опорами, смысловым соотнесением и смысловой группировкой – кто хорошо осмысливает, хорошо запоминает и долго помнит. · Готовить уроки следует сразу же в день объяснения нового материала, так как забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите историю, после физики – литературу: память любит разнообразие. · При подготовке материала день в день следует разделять во времени понимание и запоминание. · Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день. · Учить материал нужно в определённое время, чтобы выработать режим. Вечером, перед сном нужно повторить выученное. · Не учите стихи по столбикам. Короткие заучивайте целиком, длинные разбивайте на порции. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |