| ||||||
|
| |||||
Анкета для родителей первоклассниковАНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Уважаемые родители! Для наиболее эффективной работы психолога школы с Вашим ребенком нам необходимо знать некоторые особенности его развития и жизни. Это поможет нашим специалистам подобрать для Вашего ребенка адекватные методы обучения с учетом его возможностей и способностей, а также позволит дать соответствующие рекомендации педагогам. Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская. Заранее благодарим Вас за Ваш труд. 1.Фамилия, имя, отчество ребенка: 2. Родители: Мать, Ф. И. О: Возраст: Профессия: Хронические заболевания (если есть): Отец, Ф. И. О: Возраст: Профессия: Хронические заболевания (если есть): 3. Кто еще живет вместе с ребенком или принимает участие в его жизни: 4.Жилищно-бытовые условия квартира а) (комната) – (количество комнат) б) что есть у ребенка (отд. комната, вместе с другими детьми, уголок и т.д. 5. Были ли осложнения во время беременности (отметить нужное): да нет не помню 6. Обращались ли к невропатологу? Когда и при какой причине? В возрасте____в связи с чем? 7. Наблюдались ли у других специалистов (каких): Нарушения слуха Нарушение зрения Нарушения сердечно-сосудистой системы Желудочно-кишечные заболевания Поражения центральной нервной системы Нарушения эндокринной системы Другое 9. Бывает ли слабость, головные боли? В каких ситуациях? 10.Часто ли пугается ребенок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении 11.Бывают ли обмороки (при волнении, перенапряжении)? 14.Как ваш ребенок спит (отметьте все пункты, которые относятся к Вашему ребенку): а) крепко; б) легко засыпает; в) спит очень беспокойно; г) вскрикивает, разговаривает во сне д) ходит во сне; е) укажите, как часто это происходит 15.Особенности поведения Вашего ребенка (выберите подходящие пункты) а) часто обеспокоен и возбужден; б) часто вял, апатичен и пассивен; в) много беспокоится по поводу своей учебы и внешкольных занятий; г) много беспокоится по поводу своих отношений с другими людьми; д) много беспокоится по поводу своей внешности; е) неорганизован, разболтан, несобран; ж) часто без повода раздражается; з) легко выходит из себя из-за неудач и замечаний не в меру плаксив. 16.Есть ли обязанности по дому? Какие? 17.Взаимоотношения в семье (указать нужное): а) благополучные; б) неблагополучные; в) ровные; г) сложные; 18.Конфликтует ли ребенок (указать нужное): а) со сверстниками; б) со взрослыми Укажите причины конфликта 19.Где кроме школы бывает ребенок и как любит проводить свободное время? 20.Есть ли у него постоянные друзья? Знакомы ли Вы с ними? Приходят ли они к Вам в дом? 21.С кем Ваш ребенок чаще проводит свободное время? 22.К кому он чаще обращается со своими личными проблемами? 23.Как обычно Ваша семья проводит выходные дни? 24.Конфликты между детьми разрешаются ими самими или при Вашей помощи (чьей именно)? 25.Наказываете ли Вы ребенка и каким образом? 26.Какие для Вашей семьи характерны способы поощрения детей? | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |