| ||||||
|
| |||||
Если ребенок рассеян...ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК РАССЕЯН …
· Принимайте ребёнка таким, какой он есть. · Не ругайте за то, что он рассеян. · Не ставьте рабочий стол ребёнка рядом с окном. Уберите с него посторонние предметы. Устраните шумы, способные отвлечь его от интеллектуальной деятельности. · Научите ребёнка планировать свою деятельность. При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами (программой действий) и на первых порах помогите их составить. · Поддерживайте чёткий распорядок дня. · Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий. · Давайте ребёнку только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения. Во время работы не отвлекайте его. · Учите ребёнка ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированным. · Научите рассеянного ребёнка вязать, шить, вышивать, фотографировать, выжигать и т.п., так как эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточённости. · Поручайте рассеянному ребёнку ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели. В случае необходимости осторожно направляйте его. · Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу (перебрать пшено и т.д.) · Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточённости. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |