Если ребенок плохо запоминает...

  ЕСЛИ РЕБЁНОК ПЛОХО ЗАПОМИНАЕТ …

·        Учите ребёнка ставить цель запомнить надолго.

·        При подготовке уроков следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т. д.

·        Для того чтобы лучше запомнить текст, нужно прочитать его вслух.

·        Ребёнок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.

·        Во время заучивания ребёнок должен понять то, что нужно запомнить.

·        Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему: 1. О чём или о ком говорится в тексте. 2. Что об этом говорится.

·        При запоминании пользуйтесь смысловыми опорами, смысловым соотнесением и смысловой группировкой – кто хорошо осмысливает, хорошо запоминает и долго помнит.

·        Готовить уроки следует сразу же в день объяснения нового материала, так как забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите историю, после физики – литературу: память любит разнообразие.

·        При подготовке материала день в день следует разделять во времени понимание и запоминание.

·        Лучше учить по одному часу семь дней, чем семь часов подряд в один день.

·        Учить материал нужно в определённое время, чтобы выработать режим. Вечером, перед сном нужно повторить выученное.

·        Не учите стихи по столбикам. Короткие заучивайте целиком, длинные разбивайте на порции.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz